Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 01:23  Вверх  #1
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
Да, и комплект ГРМ недешёвый и редкий (по крайней мере в Минске).
посмотри в копилке по замене ГРМ на F5R я писал коды цацок для замены, там ремни Gates и ролики INA, и только один ролик натяжителя ГРМ идёт только в оригинале, так что покупать комплект оригинала не вижу смысла, я купил оригинальный комплект по ГРМ только из-за любопытства, что же идёт в оригинале, могу показать фотки всего барахла, что в коробке, вот ремень к примеру (Gates) :)


Добавлено через 9 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от RadioramA Посмотреть сообщение
О! Наконец то полезная информация А как насчет ремонтопрогодности и срока службы ТНВД?
я лично не слышал ещё о проблемах с ними именно на двигателях IDE, на дизелях да, но там всё намного сложнее конструктивно, а этот на мой взгляд проще не бывает, хоть я его и не разбирал, но думаю максимум, в что можно попасть так это в ремкомплект какой-то, или в замену каких-то манжетиков, резиночек, или подшипника

как по мне, то он жеж механический, а на лагуне, главное что б только не электрический
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Последний раз редактировалось Ross; 10.05.2010 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение
Ross вне форума   Ответить с цитированием