03.05.2010, 21:19
|
Вверх
#2
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 160
|
Цитата:
Сообщение от ШАР
Чтобы не начинать новую тему напишу здесь. Лагуна 1, двигатель вольвовский N7Q, 2 литра 16 клапанов, 1997 год. Решил поменять разом ремень ГРМ и ремень генератора,всё вместе роликами. Сразу скажу я был только наблюдателем. Ремень ГРМ стал на свое место без проблем. Теперь о главном. Ремень доп.оборудования длиной 1600мм, мы не смогли натянуть. Натяжитель оттягивали полностью. Старый зрительно длинней примерно на 2-2,5см (след-но на 4-5см от общей длины). Так вот решили оставить старый. Сегодня он решил запищать, затем задымиться, а затем и вовсе порваться :) Весело вообщем. Так вот возникает 2 вопроса:
1) какие мысли насчет причины обрыва? Раньше он не пищал и не проскакивал. я полагаю заклинил гена, т.к. вся цепочка событий прошла за 2-3минуты
2) владельцы аппарата с двигателем N7Q, подскажите кто знает длину ремня доп.оборудования (с кондиционером). Мастер говорит, что длина видимо должна быть около 1650мм. Номер купленного ремня сходится с номером на экзисте по моему вину. Или всё-таки его можно натянуть как то иначе. Мастер опытный
Добавлено через 6 минут 3 секунды
Особенно жду ответов от Smalensky, SergPU, RomanLviv
|
Что было-то? Не компрессор заклинило?
__________________
N7Q - THE SWEDFRANCEMOBILE !
|
|
|