Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2010, 01:58  Вверх  #2
cpo4Huk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для cpo4Huk
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 160
По умолчанию

В любом случае надо снимать коллектор, смотреть треснут или прокладки.
Прокладки купить новые, и скорее всего менять катализатор. Он может быть виновником перегрева коллектора.
Снимается - как повезёт, главное не сломать шпильки. Сломать - означает попасть на извлечение всего двигателя и дальнейших работ.
Ежели коллектор чугунный (не знаю какие ставили на К4М), то лучше поменять, как правило сварка долго не держит, а если стальной можно варить без проблем.
Новый на N7Q стоит в районе 6 тысяч, на ваш надо смотреть.

Удачи!
__________________
N7Q - THE SWEDFRANCEMOBILE !

Последний раз редактировалось cpo4Huk; 01.05.2010 в 02:00.
cpo4Huk вне форума   Ответить с цитированием