Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2008, 22:31  Вверх  #18
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rhenjq97 Посмотреть сообщение
Рост цен на дизтопливо опережает рост цен на бензин и возможно, что очень скоро с экономить на этом не получится. Даже учитывая потребление двигателя... Если человек стоит перед выбором - дизель или бензин, то необходимо сравнивать характиристики двигателя и динамики авто в целом...
У нас в Литве на разницу в цене бензина марки 95 и дизиля можно купить лишь 100 грамм бензина (1,16 Евро ,против 1,28)и посудите сами ,что потребление современного дизиля отличается от бензина на несколько литров.

Бензиновый двигатель M4R 704 объём 2,0литра
103kW 140 лошадок
195н.м
время разгона до сотни 9,1 сек.
потребление топлива -10,7 город 6,3 трасса.

Дизильный двигатель M9Ra742 объём 2,0литра
110kW 150 лошадей
340н.м.
время разгона до сотни 9,5 сек.
потребление топлива -7,8город 5,1 трасса.

Коментарии излишни.Я лично готов потерять 0,4 секунды разгона ради таких цифр потребления топлива.Есть ещё один минус-это изночально более высокая цена дизильного автомобиля чем бензинового.
Всётаки будущие наверника за дизилями и в этой отросли компания Рено явно идёт впереди.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
господа, реноводы-лагуноводы :)
Мы с вами смогли перебороть в себе комплекс ненадёжности Рено :) Предлагаю теперь занятся изменением отношения к дизелю как к способу экономить :) Предлагаю получать от него не меньший драйв, нежели от бензиновых моторов :)
Сразу скажу - я брал не экономить, а двигаться на нём динамично (его характеристики не уступают 2,0Т, а крутящий момент превосходит бензиновый).. Даже если ДТ станет ценой 98 бензина - ездить и "зажигать" меньше точно не буду
Полностью согласен.
Мы зачастую расуждаем о дизильном моторе на примерах более старых автомобилей и не видим как всё быстро поменялось.Раньше для меня был минус дизиля это шумность и тихоходность а сейчас видя как приятно урчат дизильки и какие они имеют технические характиристики мне тоже захотелось на нём поездить.
Вспомните ситуацию с автоматическими коробками ,какие медленные и линейные они были раньше и какие сейчас в особенности когда количество передач стало столько же как и на механике а у Лагуны их 6и коробка умеет подстраиватся под стиль езды.
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0

Последний раз редактировалось dlalex; 14.07.2008 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
dlalex вне форума   Ответить с цитированием