тоже посидел в флуенсе - не впечатлила, единственное понравилос - уже есть блютуч (во всяком случае в представленном авто - возможные комплектации не сайте рено не смотрел)
ps в шоуруме народ толпится около нее, на лобовом висит бумажка продано...
во дворе стоят 2 БУ лагуна-3 2008года турбобензинка и дизель в версии динамик у первой пробег под 50т.км, у дизеля 10 т.км. 700т за первую и 750т за вторую.
psps попутко поизучал внимательно колеос - сразу видно пакемонец разрабатывал (это решение популярно в японо-корейских авто) - в ограничителе открытия двери использован металлический крюк с наплавленным волнообразно сверху и снизу пластиком ("губки" сжимающие эту кострукцию тоже пластиковые) ресурс узла (удержание двери в крайнем и среднем положении)с нашим песочком мягко скажем ограниченный (года за 3 губки стираются и не сжимают крюк (в запущенных случаях стираются до упорной резинки и двери при открытии/закрытии скрипят) т.к. конструкция не защищена пыльником как например сделано на лагуне, хотя конструктив на лагуне выглядит более устойчивым)
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 26.04.2010 в 14:59.
|