Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 13:48  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
... мастер поковырял и пожал плечами - провисла...
рановато провисла...
ps
все жиги что были и есть у меня и у друзей "правил" провисание дверей с регулировкой петли (проушины) замка, (выставлял положение двери, чтобы были равномерные зазоры с кузовом и без "ступенек"), и последующей смазкой самого замка и поджимающего сухаря. Лечил следующим способом - сначала регулировал правильную высоту, глубину петли замка и если необходимо всталял/убирал регулировочные пластины, потом приоткрывал немного дверь, брался за нижний угол и резко 2-3 раза дергал вверх стараясь добиться того чтобы зацепление замка было оптимальным и при этом дверь не опиралась своим весом на замок. в старой тойоте водительская дверь за 12 лет пользования тоже немного подсела - этим же способом (но без регулировки петли, т.к. с завода она нормально выставлена) "поддернул" до правильного положения...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.04.2010 в 13:50.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием