Цитата:
Сообщение от vladlenn
..в том то и вопрос,что изменения при одинаковых условиях-топливо то же(Мозырский НПЗ),дорога та же:),колеса накачаны...Создается впечатление,что так стало после замены ГРМ...но разве так бывает 
по поводу лошадей.А как узнать точняк какой двиг и сколько?Имеется расшифровка вин-там только F9Q...а так хотелось 120..  
|
При замене ГРМ вполне возможно, на мой взгляд, незначительное изменение расхода. А если переставили на зуб то и очень значительные могут буть.
Если у нас вин расшифровывали то там есть обязательно полный индек двигателя:
Цитата:
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F9Q PK6 C304882 750 C289312 018
|
Добавлено через 6 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от vladlenn
Напротив: как купил-так полетел...Наверное,многие так-хотят посмотреть на что новая ласточка способна.И при всем-5,4на 100! Я снял шляпу!А сейчас,во-первых,вернулся к привычной для себя манере-езжу плавно и спокойно,во-вторых,глянув на увеличившийся расход,волей не волей на педальку почти не давлю...
Черт его знает...Плюнул бы на все это,слюной,да больно интересно,почему...
|
Экономичней не когда тошнишь и медленно разгоняешься почти не нажимаю на педаль, а когда средний по интенсивности разгон до крейсерской скорости и потом движение с постоянной скоростью.
А 5,4 это был средний или мгновенный?