Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 22:52  Вверх  #3
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
На конструирование и доводку подвески «Гидрогаз» потребовалось более 15 лет. Ухода она не требует и сохраняет свои свойства в течение всей жизни автомобиля. Как видно, конструктивно все еще впереди, например, Самары.
это переднеприводной автомобиль с поперечно расположенным двигателем, реечным, очень точным, рулевым управлением и независимой гидропневматической подвеской всех колес типа «Гидрогаз», обеспечивающей отличный комфорт, отсутствие «галопирования» и устойчивость при движении как по прямой, так и на поворотах, которые он проходит с незначительным креном кузова, так как сообщающиеся между собой гидроэлементы передней и задней подвески каждой стороны при крене действуют как стабилизатор поперечной устойчивости, причем с прогрессивной характеристико

Кузов разработан заводскими дизайнерами, хотя первоначально кузов для него спроектировал знаменитый итальянский дизайнер Пининфарина
Не томиии, интересно же, что за аппарат ) Неужели Татра?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием