Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 14:00  Вверх  #2
ats03611
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ats03611
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 58
По умолчанию

Итак, на шестерне вторичного вала отсутствует 3 зуба :(.
Дальнейший осмотр показал наличие множественных забоин на внутренней стороне крыши, на штоках.
Причина была обнаружена очень просто. В крышке, помимо кусков зубов, обнаружилась некая железка, которую я нашел, куда вставить, но при этом не смог найти ее название в Диалоджисе. Видимо, при устранении течи крышки горе-мастера обронили эту железку, и она размолола шестерню...

Дефектация закончена. Сборка в обратной последовательности, резинку крышки, даже если новую, лучше поставить на герметик.


Тут я слошил :). Поставил крышку, налил масла, все собрал, сложил инструмент, помыл руки, переоделся, закрыл гараж, сел в машину и... обнаружил, что могу ехать только назад!!! Точнее, задняя передача включена постоянно, и рычагом ее не выключить. Причина в том, что при осмотре механизма я случайно сдвинул шток и включил заднюю передачу. Т.к. рычаг КПП при этом был в нейтральном положении, что-то там заклинило, и передачу было не выключить. Т.к. было уже поздно, пришлось заталкивать машину в гараж (хорошо что она ехала хотя бы задом) и повторять все процедуры на следующий день. Вдвойне забавно то, что точно такая ситуация у меня была с М-2141 при точно такой же операции :). После этого долго стучал себе по голове, что после сборки КПП нужно сразу залезть в салон и повключать все передачи в КПП. Видать, мало стучал...
Изображения
Тип файла: jpg CIMG3624.JPG (62.9 Кб, 579 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3625.JPG (70.2 Кб, 577 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3627.JPG (72.7 Кб, 556 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3628.JPG (56.0 Кб, 556 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3635.JPG (53.1 Кб, 565 просмотров)

Последний раз редактировалось ats03611; 19.04.2010 в 14:03.
ats03611 вне форума   Ответить с цитированием