Цитата:
Сообщение от sergei1
HI! Пробывал. И делалю Зимой регулярно - 1 раз в месяц. albert-strj прав про защиту в мороз, НО прав лишь частично :) При небольшом морозе, после пуска мотора, климат включается, НО не сразу. Но я делаю проще, заезжаю в тёплый бокс и там гоняю климат 10 минут - столько рекомендует производитель. Ну разумеется если этого не делать, то на новой машине врядли чего там рассохнется. Но я перестарховщик и люблю придерживаться инструкции и заметил, что техника за это благодарит - работает даже лучше чем обещано :) Например дозаправку системы кондиционирования нужно делать раз в 3 года, а за 4 года на Мегане 2 эффективность климата ни сколько не упала.
|
Климат система работает всегда, а вот компрессор на морозе он не включается , он может только включится когда тепло от двигателя подогреет термодатчик стоящий перед конденсатором (радиатором) в моторном отсеке (при условии что в ЛIII кнопка кондиционера на панели управления красным не горит, т.е. охладитель выключен). если так сильно хочется включить компрессор, это можно сделать 2 путями, первый простой - подогрейте теплом руки датчик температуры, второй вариант замкните силовые контакты реле компрессора (точнее электромагнитной муфты его привода)
Как оценили эффективность на мегане 2? только по охлаждению салона? это не показатель, например при нормально заправленной системе компрессор будет например работать (в одинаковых условиях) в режиме 20х80 (например для простоты примем что цикл работы равен 100сек. т.е 20 сек.работает 80 отдыхает ), не полностью заправленная в режиме 40х60 - охлаждение салона будет одинаковым, только расход топлива выше... (время работы компрессора зависит от датчика температуры радиатора в салоне, точнее температуры потока на выходе проходящего через радиатор воздуха)
ps
достаточность фреона косвенно можно судить по смотровому окошку расположенному на ресивере или недалеко от него, но imho лучше всего смотреть манометрическим коллектором - он покажет давление в системе...