Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 22:41  Вверх  #9
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Чето у меня уже такое ощущение складывается, что реношники специально сделали такую конструкцию - для развода кроликов... Ибо ЛЮБАЯ неисправность "правее центра двигателя", и ты начинаешь бояццо попасть на 40тысруб за замену клапанов... Самое забавное, что устранение ЛЮБОЙ проблемы ГРМ или допоборудования тоже очень недешево, так что начинаешь задумываться - делать ремонт или тупо дожидаться, пока клапана не загнет...
Кстати, буквально вчера на ночь читал техноты. Тарахтение двигателя на холостых, которое пропадает при повышении оборотов - это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАЗЫ!
А любая проверка фазика должна начинаться с проверки клапана фазика.
Слава,а как этот клапан проверить???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием