Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 18:46  Вверх  #70
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
У меня Bosch 0 281 002 552
Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие:
AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85
Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо.
Думаю в скором будущем чистить EGR
Ну очень близко по сопротивлению, значит датчик жив. Надо наверно звонить цепь от ДДНа к ЭБУ впрыска.
По поводу регулировки "грибка" уже писалось в теме "...1,9DCI тупит на скорости...", основной смысл регулировки вворачивание оси "грибка" по часовой стрелке по полоборота и смотреть результат на скорости. На всякий случай запомни на сколько оборотов повернул ось. Да "грибок" на заведенной машине не должен жжужать, при вворачивании жжужание пропадает.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием