Цитата:
Сообщение от iurii
"скорее всего был предложен удачный экземпляр"
Вы правы, было предложение, от которого нельзя было отказаться.
|
Как часто мы слушаем логику и подвержены стериотипам
На меня то же смотрели как на идиотку при покупке Лагуны, да еще мы и денег занимали что бы ее купить, а теперь уважают и завидуют.

Я с Лагуной дружу уже три с половиной года, на спидометре 170000 км, Двигатель 1,8, брали нулевую из салона - кроме рулевых наконечников ничего не менялось и ничего не ломалось максимум стандартные ТО, ничего в автомобиле не гремит, не тарахтит, панель не рассыхается, хотя часто стоит и на жаре и на морозе и без гаража на стоянке.
Расход - смотря как ездить, если муж садится за руль, то у него 7-8 л, если я то 6,5-7 л. Хотя я управляю гораздо динамичнее

.
Максимально разгоняла до 210 км/ч (больше пассажиры не дали

) - разницы в управлении что пр 90 что при 210 не заметила так же легко, только деревья быстрей мелькают.
Хотя разных неприятных ситуаций было предостаточно, но и из заноса выносит легко, и в поворотах хороша, да и при экстренном тормажении не подводит.
Мы часто ездим в горы - Архыз, Домбай, Приэльбрусье я и в горах и стольник в поворотах спокойно держу.

Да и на высоте мотор работает как часы, не пыхтит и не захлебывается.
Заводится в любую погоду без проблем, даже когда все в снегу и обледенело через две минуты могу ехать, так как весь лед и снег со стекла и зеркал просто как "ветром сдувает"
Снег, лед, дождь, туман, мороз, жара 40 градусов - все нипочем, когда ты в Лагуне. И дорога как дорога и в салоне одинаково комфортно

Это если скажем так сухо, как обычно привыкли мужчины рассказывать о своих авто, а для девченок скажу: на дороге чувствуешь себя (уж простите меня уважаемые мужчины

) как в объятиях любимого
Так что Опель Опелем, но я думаю, что Юрию еще не раз будет Лагуна сниться ночами