Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 14:48  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Это так только кажется :-)
По работе знаю, мы ставим на грузовые авто интеркулеры, температура воздуха перед входом внего примерно до 200 град. Так вот например при 5 град окружаещего воздуха мы укладываемся в требования по его охлаждению, а при 25 уже нет, и надо ставить другой интеркулер с лучшей эффективностью....
imho высокотемпературная вязкость (после W) практически не зависит от низкотемпературных свойств до определенного предела (до W) если не прав думаю более бывалые масленщики меня поправят ( думаю что ограничением применения является высокотемпературная вязкость 20,30,40, 50 и т.д., а не низкотемпературная 0, 5, 10 и т.д.)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием