Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 22:36  Вверх  #11
Анастасия
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 13
По умолчанию

Еще вопрос на уровне бреда: впервые был включен круиз-контроль перед тем, как полетела турбина.... На трассе езжу с включенным на борт-компьютере датчиком текущего расхода топлива.
Скорость держала 110 км/ч, потом нужно было скинуть до 90, что и сделала (с помощью того же круиза, а не педали тормоза...), расход начала показывать 28, 30, 38 литров на сотню: спугалась, остановилась, вроде все норм, поехала - а потом турбина...
Так могло ли это повлиять на "убийство" турбины?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Обсуждалось, несколько тем уже по турбине. На механике глушится передачей, на автомате - ........хз.
Самое простое скинуть впускной патрубок и проверить люфт вала с крыльчаткой.
спасиб!

Последний раз редактировалось Анастасия; 23.03.2010 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
Анастасия вне форума   Ответить с цитированием