Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 00:42  Вверх  #7
masterpro
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для masterpro
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
Достаточно сложная операция снятия/установки, требующая определенных навыков у сварщика и хитрая конфигурация самой банки. Поэтому проблемы с пламягасителем. Если я все правильно понял.
Друзья с Пламегасителем следующая проблэмма-Лагуна имеет 2 лямбда-зонда(Евро-3),один стоит до каталика,второй после,так вот тот который после каталика стоит анализирует качество выхлопа которое поступает из каталика дальше по системе,и если убрать каталик и поставить пламегаситель,то 2-ой лямбда зонд будет понимать что каталика нету и даже может перевести двиг. в аварийный режим при котором увеличиваються обороты и повышаеться расход топлива,а где то через годик можно будет выкинуть и резонатор т.к. не будет полного дожигания смеси(которое выполняет каталик).Пламегасители моно ставить только если нет лямбда-зонда после кталика,тогда проблем не будет.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Вырезать этот кат и голову не ломать...Дёшево и сердито....
ТЫ вырезал?
__________________
Если ты не для себя то для кого ты,но если ты только для себя тогда зачем ты.
Лагуна 1.8 F4PC770 2002г.в. Grandtoure Dinamiqe

Последний раз редактировалось masterpro; 16.03.2010 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
masterpro вне форума   Ответить с цитированием