Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 21:18  Вверх  #18
VasiljevBN62
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402
По умолчанию

Слабу богу , кажется все в норме. Машину подтащили. Заводить не стали. Колеса вывернули до предела вправо, сняли кожух защиты. Поддомкратили движок, затем (черт как там ее зовут) пусть будет верхняя опора. Получилось что есть доступ к болту шкива колена и виден ремень с фазиком. Открутили болт чтобы вставить штифт- отвертку в паз колена. Прокручивая БОЛТ (БОЛДАННЫЙ) нашли соседнее положение паза колена и отметки (ранее произведенной) на фазике. Все присутствующие пришли к выводу отличие от четверти до зуба. Да совсем забыл - была откручена первая свеча и на порщень опущена длиннющая отвертка, для поиска ВМТ и соответствия прорези на колене наверняка. (Ведь не спецы и все в первый раз). Затем отвернули слегка болт шкива ( и это не снимая вспомаг. ремня), с помощью доблесной проставкой и "чуткого" молоточка , короче ударами по видным зубьям фазика слегка довернули ремешок ГРМ с ранее выставленными отместками. Затянули болт на всякий случай со спец. типа гермитика по резьбе. Да, откручивали его с трубой, более большей чем закручивали.
Завели, всем показалось что поет лучше нового и лучше, чем вчера в том числе. Короче, в чем была проблема, никто не понял. Я то же не думаю, что такая ничтожность - ошибка менее чем на зуб, может так сказаться на работе. А ведь на выкрученной свечки был чуть ли не черный нагар . Да свечи менял то же с ГРМом - на свечах надпись РЕНАУЛЬТ. Проверка всего завтра: в Питер 350, с Питера в Окуловку- где-то так же, Ночевка и обратно 450-500.
VasiljevBN62 вне форума   Ответить с цитированием