Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 21:00  Вверх  #66
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Хочу вступится в защиту автомата.
По техническим характеристикам время разгона до сотни на механике меньше и это кажется убедительно но только до того момента пока не попробуешь разогнать сам автомобиль до 100км.Дело в том что автомат ВСЕГДА разгонит автомобиль до заявленных цифр а механика -НЕВСЕГДА...
На автомате разгонять машину -дурное дело -не хитрое, вдавил тапку и смотри на заветный спидометр до отсечки в 100км/ч. А для того чтобы разогнаться до этих цифр на механике одного хотения мало, нужно ещё и уметь это делать, т.е. много зависит от подготовки водителя...
Автомат однозначно комфортнее при передвижении, думать не надо какую подтыкать передачу, но в плане того что с ним машина ещё и проходимее чем авто с механикой я не соглашусь. Это самовнушение, основанное в первую очередь на отсутствии подобного,внедорожного, опыта.При этом неоднократный выезд после дождика в четверг на трассу из бабушкиной деревни или дедушкиной дачи не должен служить основанием для данного утверждения. И также не согласен по поводу высказываний об возможности и даже "нужности" раскачки авто с АКПП. Во всех инструкциях это категорически запрещается делать, равно как и буксировать авто с АКПП. Исключением при буксировке может быть видимый на горизонте сервис, все остальные действия обязательно потом аукнутся водителю дорогостоящим ремонтом АКПП, если он только во время не избавится от этого авто. Всё это от бедности (скупости)нашей и незнания элементарных правил эксплуатации автомобиля с автоматической КПП. ИМХО.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием