Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 07:17  Вверх  #183
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y_u_r_y Посмотреть сообщение
...сравнить динамику авто с движками 1,6 и 1,8...
Imho на машине без груза и с одним водителем не сильно заметна разница, разница сильно заметна на загруженной машине при стартах и обгонах или в горах... Ps была тойота атмосферник 2л АКПП, когда проходил урал груженный под завязку (возвращался из отпуска, багажник полный наваренного варенья в тройных полиэтиленовых пакетах, мед и т.д. + 3 пассажира и водитель, с постоянно включенным кондеем) при обгонах в гору не испытывал никаких проблем, выходишь на траекторию, выставляешь руль прямо куда надо, штурвал на себя-т.е. тапку в пол, срабатывает какдаун и авто резко (даже слишком) устремляется вперед. Потом была тойота 1.8 АКПП, вроде разница не большая пока идешь "сухой", но загруженный уже стараешься не высовываться - тяги не хватало для совершения обгона.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 15.03.2010 в 07:47.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием