Цитата:
Сообщение от y_u_r_y
...сравнить динамику авто с движками 1,6 и 1,8...
|
Imho на машине без груза и с одним водителем не сильно заметна разница, разница сильно заметна на загруженной машине при стартах и обгонах или в горах... Ps была тойота атмосферник 2л АКПП, когда проходил урал груженный под завязку (возвращался из отпуска, багажник полный наваренного варенья в тройных полиэтиленовых пакетах, мед и т.д. + 3 пассажира и водитель, с постоянно включенным кондеем) при обгонах в гору не испытывал никаких проблем, выходишь на траекторию, выставляешь руль прямо куда надо, штурвал на себя-т.е. тапку в пол, срабатывает какдаун и авто резко (даже слишком) устремляется вперед. Потом была тойота 1.8 АКПП, вроде разница не большая пока идешь "сухой", но загруженный уже стараешься не высовываться - тяги не хватало для совершения обгона.