Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 14:57  Вверх  #18
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
Добрый день, AlexPC,
Прошу прощения за задержку с ответом.
Видимо, Вы что-то не так поняли. Насколько я понял Вы самостоятельно приобрели лампу в нашем магазине, а уже после этого обратились в сервис. Это действительно усложняет процесс и походов в кассу также становится больше!
Можно обратиться сразу же в сервис и мастера сами подберут необходимые зап. части, получат их и установят. По окончании работ Вы получите единые чеки для оплаты. Именно так у нас и заведено.

Весь сервис, в том числе и диагност, работают с 8.30 до 21.00. Мойка работает с 8.30 до 20.30
Обратился на ресепшн, сказали что надо купить з/ч и с ними идти на сервис. Мойка не работала, диагноста не было. :nice: Время работы сотрудников привожу со слов мастера.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием