Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр
Добрый день, AlexPC,
Прошу прощения за задержку с ответом.
Видимо, Вы что-то не так поняли. Насколько я понял Вы самостоятельно приобрели лампу в нашем магазине, а уже после этого обратились в сервис. Это действительно усложняет процесс и походов в кассу также становится больше!
Можно обратиться сразу же в сервис и мастера сами подберут необходимые зап. части, получат их и установят. По окончании работ Вы получите единые чеки для оплаты. Именно так у нас и заведено.
Весь сервис, в том числе и диагност, работают с 8.30 до 21.00. Мойка работает с 8.30 до 20.30
|
Обратился на ресепшн, сказали что надо купить з/ч и с ними идти на сервис. Мойка не работала, диагноста не было. :nice: Время работы сотрудников привожу со слов мастера.