Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2010, 21:59  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

ковка "рулит" однозначно, у меня были варианты, рычаг гнуло, а ковка и резина выдерживала, причем ковку даже не повело (диски ВСМПО 6.5R15 Вега, резина GY гидрагрип 195х65х15R, ковку специально брал многолучевую, imho в ней более правильно распределяются нагрузки). Вторыми по надежности считаю штамповку, imho они более берегут подвеску, сами в "узел", а рычаг остается целый, в отличии от ковки, которая весь удар передает рычагу, что было в моем случае.
ps вес дисков многих производителей можно поглядеть тут
Вложения
Тип файла: zip VesDiskov.zip (97.3 Кб, 2 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 15.07.2011 в 08:38. Причина: добавил архив с весом дисков
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием