Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT
Незнаю как на К4М но мне на Ф3П поменяли ниснимая ничего, ппроблема была в том что шпильки обломались и приёмная труба от кала отвалилась, снимали коллектор, высверливали шпильки, заварили новые шпилько, поставили кал с новой прокладкой, и привентили приёмную трубу из под низа, там стоит кольцо из чудоматериала, которое ставицо меж калом и приёмной трубой.
для ремонта требовалось отсоединить от моника все провода, шланги бенз., воздухан с крышкой моника, сам моник неотсоединялся. больше половины работы делалось на подёмнике, т.к. сверху от кала откручиваются четыре(непомню) гайки от шпилек, а снизу шпильки целиковые, стартер само собой. кароче как смог объяснил ежель чо извиняйте :dntknw:
|
ааа Что такое "КАЛ"? Менял на монике у своей авты кольцо, всё сверху. Трубу, конечно, снизу снимать. Гофры нет, позднее пошли. Гофру срезают болгаркой, приваривают новую.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
Последний раз редактировалось jbrevnov; 05.03.2010 в 22:42.
|