Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 02:24  Вверх  #5
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
Свозил турбину. Сказали что с ней все нормально (внешний осмотр + проверка люфтов). Отметили нормальное состояние. Посоветовали искать причину воя в патрубках/интеркулере/приемной трубе.

Из проблем обнаружили плохую работу механизма изменения геометрии (прикорел/закис). В итоге поменяли на восстановленный за 80$. Надо внимательно искать :dntknw:
Поставили турбину на место. Были осмотрены все возможные пути воздуха в районе турбины. Утечек обнаружить не удалось. Вой как был, так и остался. Короче под капотом волк воет постоянно в разной тональности. Нервирует да и со стороны както не по фэншую - едет лагуна (красивое авто) и подвывает. Может кто дельного подскажет чего из опыта? Вот замечено еще - если скинуть вакуум с управления геометрией - вой пропадает и появляется на оборотах выше 3 тысяч и тише по уровню звучания.

P.S. После восстановления механизма управления геометрией явно добавилось тяги на низких оборотах.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием