Не лезь сначала в турбину. Прежде всего проверь систему вентиляции картера. У всех 2,2дци маслоотделитель постоянно забивается, клапан сапуна засирается, вся система теряет пропускную способоность. Дальше - жопа. Масло не отбивается и начинает выходить через систему вентиляции и компрессор во впускной коллектор и там гореть в двигателе, а возрастающее давление кортерных газов "подпирает" систему возврата масла с турбины. Отсюда- бело синий дым, масляный жор и замасливание шлангов турбины.
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
забита система вентиляции картера. Чисти и продувай маслоотделитель и клапан сапуна
Добавлено через 57 секунд
Какая в ДИЗЕЛЕ dCi дроссельная заслонка????????????
Последний раз редактировалось юрий гуща; 01.03.2010 в 23:27.
Причина: Добавлено сообщение
|