Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2008, 22:01  Вверх  #118
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Объясните, пожалуйста, для чего вы берете лагуну на дизеле? Может быть я фишки не понимаю? Но... Экономия на ДТ окупится (с учетом текущих цен на топливо и текущего межсервисного пробега) только на 4 год... :dntknw: Дизель тяговит на низах, но менее резв... Зачем брать дизель? :)
Дизель в динамике практически не уступает турбированной бензинке :) имея при этом больший момент, который и везёт :) а на АЗС заезжать придётся реже :) Опять же элемент новизны :)
С другой стороны Лагуна и экономия - Меган КМК имет более оптимальное соотношение цена/потребительские св-ва ;)

Цитата:
Сообщение от rhenjq97 Посмотреть сообщение
Модно сейчас взять новую и дизель:)

Про дизель не знаю, но модно КМК Мазда, Пассат или С5 :)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
///даже наши почти российские МАЗы становятся в ступоре от качества нашей соляры, а что говорить про белоручек от РЕНО и иже им подобных. ... Рискуют ребята от Рено.
Не соглашусь :)
Тесно знаком с водителями и владельцами дизельных машин - так вот дизельные Скания, Вольвы и Рено - с удовольсвием едят соляру от АЗС известных брэндов.. И ремонтов, связанных с некачественной солярой практически нет :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 20.05.2008 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка на форуме   Ответить с цитированием