Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 16:10  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
... По поводу тойоты и рено.. У рено брак с обивкой, небольшой стук аммо и ещё что то.. то у тойоты проблемы с тормозами, с управлением, с пидалью газа, которая в максивальное положение залипает и ещё и ещё... то, что влияет не безопастность. Плюс сейчас отзыв авто, по дороге швырять начало королы вроде.... Вот в чём разница. Там человечиские жизни под угрозой... а у рено эстетические-комфортные косяки....
рено тоже может встрять с педалькой - механизм не сама рено или тойота выпускает. фактически автомобиль это - суп солянка продуктов тех или иных производителей, сочетание дает определенный вкус...
ps Косяков с праворульками меньше отчасти использования на своих праворульках проверенных японских производителей - тот же денсо, нжк, матсушита - это много снимает проблем, поскольку imho конструкторская и исполнительная школа в япии выше. Помню сколько было по тойоте королле леворульной с ужором масла, на праворульках об этом не слышал с теми же движками.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 19.02.2010 в 16:19.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием