Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 17:44  Вверх  #10
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Вот от картридера я б точно питание брать не стал, его и так норовит, то сплющить, то сколбасить.
Может через реле подать любой +, а управлять + от замка руля (вставил во второе положение, разблокировался руль, пошло питание на усилок)
смотрел схему - как понял с картридера выходит цифра - и так просто не выйдет подключение аналога. тут или как предлагаете подключение к замку рулевого, еще вариант - подключение к питанию обогрева сидушек или к приборке, можно сигнальный брать с проводов идущим в бензобак (на них + только при работе авто, только на всякий сделать высокоомную развязку на транзисторе) - в общем если есть тестер, остальное найти можно при желании.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 15.02.2010 в 17:55.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием