Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 16:52  Вверх  #21
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
А потом материться когда на хорошеньком морозе машина не заведется или ещё лучше где-нить встанет из-за всех этих противоугонных устройств Для новых машин может и актулаьно, для Л1, Л2 лишь бы дистанционный запуск работал.
поэтому сиги и прочие надо брать желательно наших производителей сертифицированных до - 40. иначе можно получить головную боль. Первая сига у меня была питерская "скат", проработала долго, вторая питерская мс600 - тож отработала долго - ушли с машинами, т.к. снимать их практически трудно, сильно интегрированы в бортовую сеть - ставил их все сам, со снятием торпеды и вплетанием проводов в штатные косы (попутно вплетая и проводку для двух маршрутных пк, доработок по электрике (например дневной автосвет зажигающийся в момент движения авто, защиты стартера в виде самоотключения при старте (для исключения перекрута) и работе двигателя (после шумки двигателя стало совсем не слышно, работает или нет видно только по тахометру) и т.д.)
для марки рено все это может не сильно актуально - авто не слишком популярное (кроме логана).
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 15.02.2010 в 17:03.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием