Цитата:
Сообщение от Pewit
А потом материться когда на хорошеньком морозе машина не заведется или ещё лучше где-нить встанет из-за всех этих противоугонных устройств  Для новых машин может и актулаьно, для Л1, Л2 лишь бы дистанционный запуск работал.
|
поэтому сиги и прочие надо брать желательно наших производителей сертифицированных до - 40. иначе можно получить головную боль. Первая сига у меня была питерская "скат", проработала долго, вторая питерская мс600 - тож отработала долго - ушли с машинами, т.к. снимать их практически трудно, сильно интегрированы в бортовую сеть - ставил их все сам, со снятием торпеды и вплетанием проводов в штатные косы (попутно вплетая и проводку для двух маршрутных пк, доработок по электрике (например дневной автосвет зажигающийся в момент движения авто, защиты стартера в виде самоотключения при старте (для исключения перекрута) и работе двигателя (после шумки двигателя стало совсем не слышно, работает или нет видно только по тахометру) и т.д.)
для марки рено все это может не сильно актуально - авто не слишком популярное (кроме логана).