Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 22:06  Вверх  #23
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satmaster Посмотреть сообщение
Может оно и так (мнение авторитетного товарища) , только не совсем понял зачем карте тогда постоянно излучать, если машинка посылает в эфир первичный сигнал после сработки датчиков. Сиди и жди пока тебя спросят - весь алгоритм запускается с кнопки или датчика ручки от машины. А вот потом когда завел двигатель да ..... хотя и потом машинка может опрашивать карту по выше описанному алгоритму.
В любом случае зона обнаружения у меня очень мала в любом месте парковки, на помехи не похоже.. Иногда парадокс - упорно не хочет срабатывать от левой руки, зато от правой с первого раза, наверно из-за того что карта в правом кармане. Может у меня куртка радионепрозрачная:)
Ответа так и не получил: стоит пробовать заменить батарейку?, по моим подсчетам второй год пошел.
постоянное излучение нужно что бы контролировать наличие метки в машине... когда доберусь до анализатора, смогу точнее сказать излучает она постоянно или нет, если выйдет и в машине обмен послушаем - тогда будет ясен алгоритм работы.
померь батарейку - если напряжение меньше 3х вольт смело выкидывай, новая порядка 3.2 вольта. у себя уже поменял т.к. были разряженные. (заодно и посмотришь дальность увеличится или нет - если да - косвенно можно судить что излучает постоянно...)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием