Цитата:
Сообщение от YRI121
Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.
|
Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается...
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941
я буду переваривать левый порог и левую заднюю арку...
странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо
|
Надо следить, а то будет как у Ярика...