А система точно имеется? Кнопка отключения ESP, слева от рулевого колеса, есть? Лампочка на приборке горит или нет? Ну и надо убедиться, что работает ABS.
ESP - это как бы подфункция ABS.
Качай документ MR339LAGUNA3.pdf, там описано.
Цитата:
ОПИСАНИЕ
Электронная система стабилизации траектории состоит из следующих элементов:
– блок усиления тормозного усилия, включающий усилитель экстренного торможения, главный тормозной
цилиндр с датчиком давления;
– узел электронасоса, включающий:
– гидравлический насос,
– регулятор давления (12 электромагнитных клапанов),
– электронный блок управления.
– датчик угла поворота рулевого колеса,
– датчик продольного и поперечного ускорения;
– 4 колесных датчика.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Электронная система стабилизации траектории определяет оптимальные параметры поведения автомобиля
на дороге и автоматически корректирует торможение при чрезмерном отклонении от оптимальных
параметров.
Оптимальные параметры рассчитываются постоянно на основе измерений, осуществляемых на автомобиле,
и соответствуют оптимальному поведению автомобиля на дороге.
Оптимальные параметры определяются на основе измерения:
– скорости вращения колес;
– угла поворота рулевого колеса.
Оптимальные параметры сравниваются с действительными параметрами движения автомобиля,
рассчитываемыми путем измерения:
– продольного ускорения автомобиля;
– поперечного ускорения.
Электронная система стабилизации траектории использует разницу между оптимальными и
действительными параметрами движения автомобиля для расчета давления, которое следует создать в
рабочем цилиндре тормоза одного или нескольких колес в соответствии с выбранной стратегией.
Усилия, вызванные торможением, создают крутящие моменты на автомобиле, которые позволяют снова
вывести его на оптимальною траекторию.
|
Т. е. проверку надо начинать с кнопки и лампочки, протом датчиков, датчики ускорений лучше проверять заменой на заведомо исправные (у коллеги лагуновода отдолжить) :grin:
Удачи!