Цитата:
Сообщение от Laguna2
а мнее всегда пластки бамперов и подкрылок на Рено нравился, почти не ломался, у япошек наоборот, водел, что кусками крошился, как стекло, а в рено ничего.. Неужели в Л3 стал другой пластик?? Хрупкий.. Это печально...
|
тойота с покемонии и с европы сильно разнятся по качеству, это немного "проглядывается" в обзоре
тойоты авенсис. Примерно с 2002 года пластик стал хуже -сужу это по праворулькам пригнанным и эксплуатируемым у нас (на бамперах точно хуже, а грязезащита такая же "пластичная")
ps
Цитата:
Сообщение от Тёмка
...Альберт на след зиму проапгредит...
я кстати тоже был неприятно удивлён... кроме этого когда её нет край бампера ходуном ходит....
|
жду тепла - планов по машине накопилось много... (Калдина продана, теперь полностью переключился на лагуну)
меня еще немного удивила "податливость" железа отделяющей салон в передней части авто в арке переднего колеса за подкрылком, выявил на этапе простукивания арок (шумка не устраивает), а также вибрации передней панели и уровень гула в салоне на холостом ходу при замерзших подушках двигателя (с полчаса после старта пока движок не прогреется - радиатор закрыл картонкой, хоть как то стал прогреваться до рабочей температуры и температура ниже плинтуса не падает)