Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 14:24  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию оффтоп

тут подумалось, на будущее для уменьшения расходов - можно заранее снять грязезащитный пластик понизу машины и проклеить его с двух сторон самоклеящейся гидроизоляционной плёнкой (черная и глянцевая используется для обмотки труб водо и нефте проводов ширина полметра, толщина примерно 0.5мм, помню мы на такой в детстве зимой в карьере катались, морозоустойчивость прекрасная) даже если пластик треснет, никуда он не денется и будет выполнять свои функции дальше. подкрылки изнутри покрыть материалом типа герлена - липкий он и морозоустойчивый, держать хорошо будет (особенно армированный алюминиевой фольгой, битумные плохо работать будут, на морозе хрупкие, еще вариант вместо герлена попробовать использовать вибропласт - у него не битумный наполнитель, а какой то другой, на морозе не трескается), для бамперов изнутри можно попробовать обработать антигравием и пока он жидкий впечатать в него капроновую противомоскитную сетку, быстро бампер рассыпаться не будет (еще можно к лонжеронам вместо пластиковых гасителей прикрутить небольшие куски швеллера спереди и сзади :) )
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 01.02.2010 в 16:50.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием