Вчера, в воскресенье, у нас было -34... И тоже приключилось подобная проблема...
Двигатель К4М, топливная рампа и топливопровод пластиковые, соединяются с помощью быстросъемного штуцера, внутри которого два маленьких уплотнительных колечка из масло-бензостойкой резины. Хорошо, что заводил машину днем и с поднятым капотом. Завел, и из этого штуцера потек бензин прямо на генератор! Сразу заглушил, отключил аккумулятор от греха подальше, и снял штуцер. Одно колечко порвалось, другое задубело от мороза!
Пробежавшись по автомагазинам, понял, что от российского автопрома такие колечки не подойдут...
Вот сижу и думаю, как и на чем в 30-градусный пмороз доехать до официального сервиса (20 км) и будут ли там эти уплотнительные колечки в наличии... :dntknw: