Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 12:13  Вверх  #20
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
На липучке Мишлен Primacy Alpin Pilot спокойно на горку заезжаю, останавливаюсь на уклоне и без отката трогаюсь...
ключевое слово -5 и весеннее солнышко... (мне пришлось заезжать по пологой траектории в много приемов, в лоб бесполезно. аналогичная ситуация была на сопках (98год еще федералки не было), но там хуже, по пологой не выйдет - выстраивалась очередь из машин перегонов у подножия горы с "липучками" и летней (на шипах народ спокойно заезжал, тогда как на липучке с разгоном максимум до середины и дальше просто скатывалась назад что с тормозами что без), водители выстраивались вдоль подъема, машина разгонялась и въезжала до куда могла, далее ее подхватывали и заталкивали на руках... Спуск ждешь пока впередиедущий съедет и уйдет на безопасное расстояние потом уже алга...
ps
на заднеприводной для уменьшения проскальзывания полезно возить всякий хлам... (например мешок цемента или парочку хороших гирь)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 22.01.2010 в 12:33.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием