Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 09:58  Вверх  #150
PAV
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
Насколько я знаю между их солярами разница есть в содержании серы.....завтра уточню в чью пользу эта разница)))
Вообщем вот что мне расказали, про основные отличия дизтоплива на БП и Лукойле.
Как я раньше и писал В ОСНОВНОМ...разница в содержании серы.
В БП серы в десятки раз больше чем в Луке....поэтому пока соляра на БП и не соответствует требованиям Евро-4.
Но..расмотрим относительно работы движка...тут интереснее...сера обладает отличными смазывающими своиствами....в итоге дизтопливо на БП для работы топливной аппаратуры дизелей лучше..а для экологии хуже.
В Лукойловской соляре серы в десятки раз меньше.....поэтому смазывающие качества изначально хуже....им приходится добавлять в топливо ПРИСАДКУ повышаюшию смазывающие своиства соляры....иначе топливная аппаратура типа насоса быстро загнется.
Эта присадка не на основе серы...и доводит смазывающие своиства Лукойловской соляры до необходимого но минимального уровня (по сравнению с природной серой). Зато экология не страдает.

А по влиянию на систему выхлопа, дожига....там что остатки серы что присадки....все равно...они все влияют короче))).

Вообщем если кто за экологию....тому на Лук...кто топливный насос бережет, а на экологию наплевать...тому на БП...)))).

Но опять же здесь никак не рассматривается человеческий фактор...т.е банальное воровство....от этого защитится трудно.....ибо даже на фирменных заправках как писал товарищ из белоруссии выше....персонал хочет "заработать"(((
__________________
Laguna III, 2,0TD, 6АКПП, "Dinamique", серебристая красавица (D69)
PAV вне форума   Ответить с цитированием