Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 07:36  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
В настоящий момент конкретно интересует очистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки. Интересует делается ли это эффективно при помощи широкодоступных средств. Есть ли вообще в этом смысл и как часто это надо делать.
Luftmassensensor-Reiniger
ps imho если не "глючит", не мешай машине работать.
psps есть мнение (сам не знаю, т.к. на всех предыдущих машинах у меня стоял MAP сенсор, а он надежен, "убить" его сложно, чисток не требует)- механически лучше не чистить, на проволочках есть покрытие которое очень легко стереть и далее проволочки быстро загрязняются, также не желательно использовать очистители не предназначенные для чистки данного вида датчиков, т.к. они оставляют налет на проволочках (узнать "применяемость" можно побрызгав средством на зеркало, если после высыхания остался налет - использовать для чистки MAF нельзя)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 20.01.2010 в 10:03. Причина: добавил ps
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием