Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 18:00  Вверх  #181
Satmaster
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
КМК подхват зависит от оборотов турбины: если у турбины высокие обороты - получаем хороший разгон, если турбина еле крутится (после езды на низких оборотах) - разгон становится вялым.
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
Про турбину знаю, но пока (3000км) не получается наложить известный алгоритм ее работы на реальные ощущения. Адаптивность АКПП явно менее выращена, чем на бывшем у меня мегане. Там я три раза топал в кикдаун (очень коротко, что даже авто не успевало отреагировать) и машина становилась совсем другой в имеющихся у 1.6 пределах. На лагуне ярко выраженной зависимости не наобнаружил. Считаю, адаптивность не совсем полезная вещь. У меня спокойный стиль вождения, но на обгоне мне надо все и сразу, а она (АКПП) выдает все по минимуму. Лучше бы спорт режим сделали.

про чиповку с разборкой блока: так видно же будет, что блок вскрывали! Где-то читал, что следы герметика остаются и вообще... А микросхему выпаивали или она вставляется как память в компе?

Где же ЮРИЙ:dntknw:!!!! Терпение заканчивается!!! Вот и приходиться тему засорять в ожидании:)
__________________
Logan 1.6
Megan 1.6 AT
Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.)

Последний раз редактировалось Satmaster; 17.01.2010 в 18:04.
Satmaster вне форума   Ответить с цитированием