Цитата:
Сообщение от Sergio
КМК подхват зависит от оборотов турбины: если у турбины высокие обороты - получаем хороший разгон, если турбина еле крутится (после езды на низких оборотах) - разгон становится вялым.
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
|
Про турбину знаю, но пока (3000км) не получается наложить известный алгоритм ее работы на реальные ощущения. Адаптивность АКПП явно менее выращена, чем на бывшем у меня мегане. Там я три раза топал в кикдаун (очень коротко, что даже авто не успевало отреагировать) и машина становилась совсем другой в имеющихся у 1.6 пределах. На лагуне ярко выраженной зависимости не наобнаружил. Считаю, адаптивность не совсем полезная вещь. У меня спокойный стиль вождения, но на обгоне мне надо все и сразу, а она (АКПП) выдает все по минимуму. Лучше бы спорт режим сделали.
про чиповку с разборкой блока: так видно же будет, что блок вскрывали! Где-то читал, что следы герметика остаются и вообще... А микросхему выпаивали или она вставляется как память в компе?
Где же ЮРИЙ:dntknw:!!!! Терпение заканчивается!!! Вот и приходиться тему засорять в ожидании:)