Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2010, 22:12  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlAndR Посмотреть сообщение
ТНВД же электрический ) и находится в баке.. накачивает даввление и в рампе в том числе..
ну и собственно топливо воспламеняеться при правильных пропорциях возух-соляра и температура воздуха тут не причем..
в цилиндре при 15 атмосферах температура сама подскакивает... Закон Бойля — Мариотта
УПС.. описаноое мной относится к подкачивающему.. а не к ТНВД
подкачивающий насос, как правило, тоже стоит на ТНВД, редко его ставят в бак (это касается только дизелей)
Соотношение воздуха и топлива тут не имеет значение, имеет значение только условно постоянное соотношение температуры "свободного" и сжатого воздуха. Если температура воздуха слишком низкая на впуске + холодный двигатель, температуры сжатого воздуха банально не хватает для воспламенения диз.топлива
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 06.01.2010 в 22:32.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием