Цитата:
Сообщение от AlAndR
ТНВД же электрический ) и находится в баке.. накачивает даввление и в рампе в том числе..
ну и собственно топливо воспламеняеться при правильных пропорциях возух-соляра и температура воздуха тут не причем..
в цилиндре при 15 атмосферах температура сама подскакивает... Закон Бойля — Мариотта
УПС.. описаноое мной относится к подкачивающему.. а не к ТНВД
|
подкачивающий насос, как правило, тоже стоит на ТНВД, редко его ставят в бак (это касается только дизелей)
Соотношение воздуха и топлива тут не имеет значение, имеет значение только условно постоянное соотношение температуры "свободного" и сжатого воздуха. Если температура воздуха слишком низкая на впуске + холодный двигатель, температуры сжатого воздуха банально не хватает для воспламенения диз.топлива