Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2010, 21:27  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlAndR Посмотреть сообщение
КМК когда ему комп прикажет )
думаю после того как кнопку старт жмешь, комп чего то там по проверяет потом ТНВД, потом спиралька, потом запуск
Привод ТНВД осуществляется от двигателя, он накачивает давление в рампе, далее в дело вступают пьезо-насос-форсунки, свечи накала только разогревают поступающий воздух до приемлемых значений при которых впрыскиваемое топливо начинает самовоспламеняться...
Для запуска в сильные морозы с обычным зимним топливом в баке, должны стоять подогреватели от аккумулятора - топливозаборный в баке, ленточник по топливопроводу (желательно с обраткой вместе), бандажный на топливный фильтр. Так же желательно греть масло картеров двигателя и АКПП например ссылка
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 06.01.2010 в 22:01.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием