Цитата:
Сообщение от Pavlent
А в Европе запрещают, потому как уровень дорожных служб, мягко говоря, повыше чем у нас.
|
Очень своевременное и актуальное замечание!!!
У них все лучше и мед слаще, пока с чем-то подобным нашему не встретятся. Тогда кердык и наступает.
По поводу: шип - не шип. Конечно, зимняя шипованная. Не нужно глубоких познаний физики, достаточно здравого смысла, чтобы понять, что в подавляющем большинстве условий (облединение, укатанный снег, крошево на льду, снего-дождевая каша на асфальте или льду и проч.) зимняя шипованная покажет себя лучше (разгон, торможение, курсовая устойчивость и проч.) чем другие типы резины. Далее вариации по производтелям и стоимости.
Поскольку по сложившейся традиции машины приобретаются в разгар зимы, то заранее приобретаю комплект зимней шипованной. На М2 три года назад купил бридж айс круз 5000. Резина вполне достойная и сравнительно недорогая. Однако, испытываяю душевную нежность к континенталю интервикинг 2. 4 зимы, около 50 ккм на 7-ке (ВАЗ) - ощущение 100%-й управляемости. На М2 хотел такую, но зажал (каждое колесо +300 относительно бриджстоуна стоило, а с деньгами было несвободно). Но на Л3 купил именно эту резину. Не пожалел еще ни разу. Выручала несколько раз, сегдня тоже отлично себя вела на оттормаживании со 130 до 90 на трассе утром. Так что могу рекомендовать.