Тема: АКПП на Л3
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 13:42  Вверх  #48
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
На GT точно стоят другие форсунки, я смотрел по Диалогису. Можно в нем же сравнить с европейкой Л2-2.
Вообще M9R 809 европейский должен развивать 175 лс (во всех универсальных справочниках по зап частям это видно). КМК наш урезали по мощности для повышения надежности.
КМК в прошивке должен учитываться противосажевый фильтр, так как команду на его очистку скорее всего дает ЭБУ двигателя. Если его удалить - можем получить черную копоть в выхлопе через какое то время, меня такая перспектива не очень радует
Вечерком "покурю" букварь, посмотрю модели форсунок. "Наш" урезали по мощности например ограничив давление наддува (самое простое), но забыли вырезать противосажевый или поленились (видимо затратно переписывать всю программу, а с другой стороны на гарантийный период системы хватит) - но Imho даже без него копоти не должно быть, это не камаз, максимум немного на перегазовках. Очисткой фильтра явно занимается ЭБУ, т.к только он может провести активную чистку прыская топливо в камеру в фазе выпуска.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием