Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 19:12  Вверх  #12
Андрей БИЗ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Андрей БИЗ
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тюмень-Самара
Сообщений: 24
По умолчанию

Турбу то можно прикрутить, но гемора много будет...
Для начала надо определиться на каком блоке управления собираться отстраивать сеё чудо: в нашей стране вариантов не много :
1.Январь 5.1 (Да да именно от тазиков самый дешевый и доступный вариант при котором проще будет найти того человека который поможет с колибровкой сего чуда)
2.Абит (дорого и найти того человека будет не совсем просто 35-45рублей проводка и БУ + отстройка на стенде)
3.Различные субконтроллеры (не самый лучший вариант для турбы)
Опятьже плюсы и минусы этих блоков управления:
У субконтроллеров плюсы в том что на приборке будет все работать как в стоке, да и климотконтроль да и прочие девайсы, но не совсем грамотная отстройка...
У января можно практически добиться работы всех датчиков, но у него нет возможности работы с электродросселем, нет возможности работы с валиком с изменяемой фазой, т.е. придеться ставить дроссель с таза и мутить с педалькой чето, и забыть про работу впускного вала...
У абита, впринципе может все работать, но и ценник впринципе у него не слабый.
Ах да если вы потом захотите загнать в фирменный центр на диагностику у вас не че не получиться:grin:

Теперь под капотом будем глядеть:
Турбу в принципе можно прикрутить любую, смотря опять же какую желаемую мощьность желаем получить и на каком давлении кататься...
Местоо под турбу во второй лагуне не очень много, так что с колектором очень много гемора будет, придеться варить из отводов...
Форсы опять же придеться подбирать по производительности, с рампой чето думать, топливный насос от 225-265 литров нужен будет...
Интеркулер+пайпы+ перепускной клапан и самый примитивный хотябы бустконтроллер для начала
Двиг нужно будет разжимать полюбому вариантов опять не очень много, либо колхозить прокладку типо алюминеевой(бутерброд) это уже не хорошо, либо заказывать в ТОргмаше поршни под спец заказ уже с той степенью сжатия которую нам надо...
Масленный радиатор...
С выхлопом надо будет чето мутить, т.к. заводская труба 52 вообще не вариант, хотябы на 63 чето надо делать...
С корзиной и диском сцепы тоже надо что то думать, менять на керамику если найти...
Ну а там уже по ходу че отвалиться...
Андрей БИЗ вне форума   Ответить с цитированием