После замены фазорегулятора (Л-2, F4P 774) заметил такие изменения.
При понижении температуры окр. воздуха (утром при пуске) прогревочные обороты становились все больше и больше. Осенью чють больше обычных, при 0 гр. 1800-2000 в течении 30 сек. потом в норму. А при нынешних холодах -20-24 обороты 4000 и держатся 1.5 - 2 мин. потом плавно в норму. Боюсь за движок. Отогнал на станцию(станция не официалы, но с реношным уклоном). Компьютер показал полный ОК! и на горячую и на холодную (оставлял машину на ночь на улице). Вызвали спеца. Он сказал, что компьютер авто настроен на Испанию, поэтому такие обороты.

Надо перепрошивать, но не факт. По-моему ерунда, т.к. 3 зимы проблем не было. Может кто что подскажет.:dntknw