Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 12:07  Вверх  #1
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
можно узнать что будет ! ответьте плз!
Конечно. При использовании бензина с повышенным окт.числом по простому: увеличивается эластичность, приемистость, снижается расход топлива. На авто с возможностью регулировки зажигания, оно выставляется "раньше". Обратная сторона такого юзанья, из-за того что топливо сгорает медленее возможно прогорание выпускных клапанов и затруднение запуска в морозы. Про прогорание. Нельзя сжечь клапан на одном баке даже с закисью азота. Сам ездил по 100т.к и более. Менял вп.клапан на Ниссане-Блюберде и то не факт что от 98 бензина (скорей всего просто усугубил).

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
подскажите, пожалуйста, если снять головку и убрать домкрат из под двигателя, он(двигатель) не упадет? Просто я тут продумываю план действий...
Прошу без обид. В твоими слесарными и техническими навыками гораздо дешевле будет отдать в сервис. А если все же хоца самому, то изучи все тех.ноты. Там подробно описато по-шагово все действия начиная что откручивать и последовательность. Если никогда не притирал клапан, не проверял плоскость головы, не сухарил, и прочие мех.тонкости поверь и то, не самые сложные повесеселе замена направляющей клапана. Мой совет - отдай на сервис.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 15.12.2009 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием