Цитата:
Сообщение от Роман
Т.е. если нет буфера и его туда поставить (если возможно) то "розовые" амортизаторы могут избавиться от стука?
|
Буфер стоит внутри амортизатора и ограничивает ход отбоя, чтоб поршень не повредить. Розовые стучат, судя по описанию проблемы, в следствии недостатка амортизирующей жидкости или возможно дефекта клапанной системы (недостаток жидкости проверяется просто - на снятом амортизаторе стоящем вертикально и простоявшем в покое хотя бы минуту, нажав на шток вы почувствуете что сначала шток как бы провалился, а потом уже сопротивление, при этом энергично "поработав" туда сюда, этой "ступеньки" нет или она гораздо меньше, пока опять не оставишь в покое - это как правило мало жидкости - лечение возможно двумя способами: просверлить отверстие сверху стойки и выпустив газ долить жидкости и потом закачав опять газ, запаять отверстие, второй способ - припаять к проделанному отверстию гайку, долить жидкость и завернуть болтиком без добавления газа, но под пружину надо будет подложить компенсирующий кусок резины, т.к. без подпора газа машина будет ниже, еще нюанс, без газа стойка рассчитанная на работу с подпором газа, будет работать не очень... Проблемы с клапанной системой возможны imho если в амортизаторе отсутствует буфер отбоя, при регулярном максимальном ходе отбоя постепенно повреждается поршень с клапаном, в этом случае "болезнь" (стук) прогрессирует, лечение только у хирурга... )