Я вот тоже вчера как-то задумался над долготой прогрева. На улице было -7. Прогрел до подъёмы стрелки с нижней точки. Поехал. Климу выставил на 26 градусов, т.к. в в машине было 0 (у меня от прежнего владельца остался приклееный небольшой круглый градусник). Ехал по городу минут 20. Дак вот когда приехал, клима убралась тока на одно деление от максимальных оборотов, а температура ОЖ была чуть-чуть ниже обычного уровня. Я списываю это на низкую температуру и не волнуюсь, т.к. когда было теплее, никаких "глюков" замечено не было.
А вообще я всегда действую так: завожу прогреваю машину. Начинаю ехать, когда стрелка поднимется с нижней точки. Включаю климу на максимум на пару минут, чтоб стало чуть теплее. Потом выключаю климу и даю двигателю набрать рабочую тмпературу. Как только устанавливается, опять включаю климу и еду спокойно. Причина этого такова: когда у меня ещё был Гольф-3, то вычитал на форуме, что в холодную погоду (да и вообще) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы двигатель работал на необычной для него рабочей температуре, т.е. ниже рабочей. Что-то было сказано про образование эмульсии и ещё что-то. Попробую найти, но не обещаю.
|