Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 01:10  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sf Посмотреть сообщение
А кто-то так ездит?
пока гнал машину практически так и ехал - превышая от разрешенной на 4-6 км/ч иногда правда шалю немного
за 8-10 лет (уже точно не помню) ни одного штрафа, кроме одного - забыл включить фары днем когда выехал на трассу на жигулях тестя - привык в тойоте что сами включаются (сразу сделал как только взял машину что бы фары ближнего света в начале движения сами включались)

ps
увлечение "большими" скоростями и отжигом уже почти прошло еще в начале своего долгого пути к лагуне :) была у меня ВАЗа 2103. В тоже время познакомился с одним бывшим раллистом - переняв часть его бесценного мастерства принялся за переделку своей машины - заменил в круг пружины на пружины с более толстым прутком высоту подбирал по месту, отрезая болгаркой лишние витки, колдовал с амортизаторами, отрегулировал и немного переделал карбюратор. Машина на трассе стояла как влитая, легко прописывая любые повороты и очень легко набирая максималку в 145 км на четырехступке, но через год-полтора начались проблемы с кузовом, лонжероны покрылись трещинами , старые передние крылья пришлось срубить, а новые сделать съемными, так как регулярно приходилось проваривать усилители, а так же возвращать назад геометрию кузова где полка крыльев (от больших нагрузок полки крыльев начали съезжаться к двигателю, кувалдой назад вправляешь :) ) Когда порвал посередке центральную балку (болты в ней давно были заменены на сквозные к кузову, т.к. первыми не выдержали они и двигатель ранее на балке с частью подвески вывалился) вернул все назад - стандартные амортизаторы, пружины, еще раз проварил кузов (передние лонжероны, среднюю и лобовую стойки и с наложением косынок) и далее уже наслаждался плавностью. С этого момента пошло у меня увлечение шумкой авто, но это уже другая история :)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 06.12.2009 в 01:14.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием