Цитата:
Сообщение от sf
А кто-то так ездит? 
|
пока гнал машину практически так и ехал - превышая от разрешенной на 4-6 км/ч

иногда правда шалю немного

за 8-10 лет (уже точно не помню) ни одного штрафа, кроме одного - забыл включить фары днем когда выехал на трассу на жигулях тестя - привык в тойоте что сами включаются (сразу сделал как только взял машину что бы фары ближнего света в начале движения сами включались)
ps
увлечение "большими" скоростями и отжигом уже почти прошло еще в начале своего долгого пути к лагуне :) была у меня ВАЗа 2103. В тоже время познакомился с одним бывшим раллистом - переняв часть его бесценного мастерства принялся за переделку своей машины - заменил в круг пружины на пружины с более толстым прутком высоту подбирал по месту, отрезая болгаркой лишние витки, колдовал с амортизаторами, отрегулировал и немного переделал карбюратор. Машина на трассе стояла как влитая, легко прописывая любые повороты и очень легко набирая максималку в 145 км на четырехступке, но через год-полтора начались проблемы с кузовом, лонжероны покрылись трещинами , старые передние крылья пришлось срубить, а новые сделать съемными, так как регулярно приходилось проваривать усилители, а так же возвращать назад геометрию кузова где полка крыльев (от больших нагрузок полки крыльев начали съезжаться к двигателю, кувалдой назад вправляешь :) ) Когда порвал посередке центральную балку (болты в ней давно были заменены на сквозные к кузову, т.к. первыми не выдержали они и двигатель ранее на балке с частью подвески вывалился) вернул все назад - стандартные амортизаторы, пружины, еще раз проварил кузов (передние лонжероны, среднюю и лобовую стойки и с наложением косынок) и далее уже наслаждался плавностью. С этого момента пошло у меня увлечение шумкой авто, но это уже другая история :)