В свое время когда у меня не было стяжек, разбирал стойки по такой схеме:
на загруженной и стоящей на колесах машине связывал в нескольких местах пружину хорошей проволкой (например косичкой от линий электропередач) или несколькими электродами
"Сдергивал" инструментом на стоящей машине центральную гайку стойки и потом откручивал
домкратил машину, стойка высвобождается, при этом верхняя опора остается на машине, но при желании можно открутить и снимать с ней.
сборка в обратной последовательности, в конце проволку или электроды перекусить кусачками
ps
проволка должна быть хорошей как впрочем и электроды, энергии в пружине много, стрельнет мало не покажется...
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 02.12.2009 в 22:57.
|